Гарантия и сервис

Гарантия на товар

На все товары, которые Вы приобретаете в интернет-магазине Домадом, мы предоставляем гарантию от 1 до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. В подтверждение гарантийных обязательств Вы получаете гарантийный талон, выписанный в момент приобретения товара.
Также тщательно проверяйте комплектацию выбранного товара и сам товар на отсутствие дефектов при его получении. Комплектность товара проверяется описанием товара и руководством по его эксплуатации.
Внимание!!! Вы можете вернуть или обменять только тот товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, потертостей, сколов. Также обязательно сохраняйте полный комплект товара, упаковку, ярлыки, заводскую маркировку.
Если товары из раздела Бытовая техника не работают по какой-то причине, то их обмен или возврат осуществляется только после заключения специалиста сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или нарушением правил его использования.

Обмен и возврат товара:

Согласно положений «Закона о защите прав потребителей» Вы можете произвести обмен приобретенных у нас товаров в течении 14 дней с даты покупки.
Обмен и возврат продукции производится только в городах, где есть наши представительства. Вы всегда можете просмотреть адреса пунктов выдачи товаров.
Обратите внимание, что расходы на доставку возвращаемого товара несет покупатель.

Скачать заявление на возврат Вы сможете здесь

Товары, которые не подлежат возврату (согласно Постановлению Кабинета Министров от 19.03.1994 № 172):

  • нательное белье (в том числе купальники);
  • постельное белье;
  • инструменты для маникюра и педикюра (ножницы, пилочки и т.д.);
  • расчески, гребни и щетки массажные;
  • парфюмерно-косметические изделия;
  • товары в аэрозольной упаковке;
  • предметы личной гигиены;
  • перчатки;
  • чулочно-носочные изделия;
  • корсетные товары;
  • фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага;
  • перьево-пуховые изделия;
  • детские мягкие и резиновые игрушки;
  • зубные щетки;
  • мундштуки;
  • аппараты для бритья;
  • помазки для бритья;
  • расчески, гребешки и щетки массажные;
  • ткани;
  • тюлегардинные и кружевные полотна;
  • товары для младенцев (пеленки, соски, бутылки для кормления и тому подобное).

Сервис

Если в гарантийный период товар, приобретенный у нас, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в официальном сервисном центре, мы обязательно обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра – обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантированного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

 

  • (044) 364-74-23
  • (067) 565-26-67
  • (050) 457-11-95
  • (063) 509-94-54
Мобильный
+38
Представьтесь, пожалуйста
Пн-Пт, с 9.00 до 19.00

Ваша корзина пока еще пустая.

Электронная почта
Поле обязательно
для заполнения
Пароль
Поле обязательно
для заполнения
>Забыли пароль?